Мария Симонова

Мария Симонова

Боишься — не делай, делаешь — не бойся

Продажа мужских сумок. Как дать пинка конкурентам?

Предположим, вы решили заняться бизнесом и выйти на рынок с каким-то товаром. Предположим, подарком. Сегмент подарков в интернете очень широкий. Для того чтобы в него красиво и грамотно войти, необходимо четко знать, какой товар вы будете продавать, какова его целевая аудитория. Причем нужно знать точно, не манипулировать размытыми фразами, мол «наша целевая аудитория – мужчины от 27 до 45 лет, среднего класса».

Этот подход называется «пальцем в небо» и его ни в коем случае нельзя применять. Если уж взялись за продажу сувениров или подарков и точно знаете, какой товар будете предлагать потенциальным покупателям – тогда, будьте добры, поработайте хорошенько над портретом вашего покупателя.

Давайте предположим, что вы будете продавать мужские сумки в Интернете. Пример: https://omybag.com.ua/collections/mans-bags После того, как определитесь с целевой аудиторией, на которую нужно акцентировать все свое внимание, необходимо поработать вплотную с конкурентами. Для этого запасаемся блокнотиком и ручкой, вбиваем в поисковую строку Яндекса запрос: «мужские сумки» и смотрим результат.

Как видите, на самых топовых местах стоит контекстная реклама, она же и собирает практически 80% всего целевого трафика. Поэтому следует призадуматься над тем, не будет ли быстрее для вас и выгоднее продавать свой товар посредством контекстной рекламы.

Далее мы видим картинки. Картинки сделаны грамотно, хорошо оптимизированные под ключевой запрос «мужские сумки». Поэтому вооружаемся блокнотиком и ручкой и делаем приблизительно такую пометку: «использовать на сайте как можно больше качественных и оптимизированных под ключевой запрос картинок и фотографий».

И вот в самом низу поисковой выдачи мы видим нашего первого (и основного) конкурента. Это интернет-магазин сумок. Его основная особенность в том, что данный сайт был запущен десять лет назад, поэтому он имеет хороший траст у поисковых систем и пользуется среди них доверием. Поэтому бороться за первенство в выдаче с ним по запросу «мужские сумки» будет сложновато.

Однако, проведя дополнительный анализ данного сайта с помощью различных сервисов, я выяснила, что данный конкурент совершенный «ноль» в выдаче Яндекса, а так же данный сайт продвигался исключительно арендованными ссылками, 50% которых впоследствии были сняты.

За это в ближайшее время данный магазин получит дополнительные санкции поисковиков. Такая же картина и со вторым конкурентом в выдаче – у него такие же проблемы. Поэтому, вполне вероятно, что в скором времени эти товарищи со своими мужскими сумками канут в Лету. И на арену выйдите вы – весь такой красивый и готовый продавать.

В общем, чтобы запустить коммерческий сайт – нужно изначально хорошо подготовиться к конкурентной борьбе, найти слабые места в обороне противника и когда придет время — ударить по ним со всей силы.

Продажа мужских сумок. Как дать пинка конкурентам?
4.4/5 - Оценок: 8