Компания «Renault» как всегда порадовало нас новым большим и удобным внедорожником.
Недорогой и простой в обслуживании автомобиль радует многих Россиян, особенно любителей путешествий на природу. Автомобиль сделан на проверенной платформе В0.
Радует и то, что автомобиль отлично ведет себя на Российских дорогах, неплохо справляется с препятствиями.
Всё выполнено максимально удобно, и даже не смотря на отсутствие стабилизатора, при резких перестроениях автомобиль чувствует себя весьма комфортно.
Теперь оценим автомобиль:
Начнем пожалуй, с плюсов, которых существенно больше. Экономичный двигатель, высокая проходимость, приятная цена (сравнимая со многими отечественными авто, но меньшей функциональностью).
КПП которая для автомобиля бюджет класса отличная, хороший и просторный салон, внешний вид, небольшая масса и габариты.
Также можно похвастаться геометрией кузова. Её большими углами въезда и съезда, дорожный просвет в 20 см и возможностью принудительной блокировки муфты подключения полного привода.
Минусы:
Слабовата шумоизоляция, многие покупатели ссылаются на неприятный запах в салоне, который трудно выветривается, отсутствие систем ESP, отсутствие кондиционера, высокий расход топлива.
Впрочем, это самые распространённые минусы, которые кажутся незначительными с существуюшими плюсами!
Французская компания «Renault» как всегда старается облегчить нам жизнь, что как всегда у неё получилось сделав хороший бюджетный автомобиль Рено Дастер.
Многие опытные любители внедорожников советуют Reno Duster, как один из лучших автомобилей в ценовой категории до 800 000 тысяч рублей. Да и вообще любые их автомобили отличаются не только качеством, но и ценой!
Придя в Россию под девизом «4×4 для всех» Renault Duster мгновенно стал бестселлером, а очереди на автомобиль растянулись на многие месяцы. Помните Renault это прежде всего хороший автомобиль, а не шикарный, но по очень приятной цене.