Четыре комнаты — фильм Тарантино

Квентин Тарантино. Четыре комнатыКартина состоит из четырех самостоятельных новелл, связанных между собой местом действия – гостиницей и одним из героев – ночным портье Тедом (Тим Рот). Каждая из четырех историй снималась собственным режиссером, поэтому не удивительно, что качество каждой части фильма получилось разное. По моему субъективному мнению новеллы выстроены в порядке возрастания интересности и стильности. Начинается картина с откровенно слабой истории начинающего режиссера Элисон Андерс, которой, как мне кажется, просто не хватило опыта и мастерства сделать что-то по-настоящему веселое, отвязное и стильное. Ее новелла про юных ведьм в номере для новобрачных смотрится слишком уж несуразно и натужно. Есть, конечно, и забавные моменты, да и на некоторых актрис приятно посмотреть, но в целом – это самая слабая часть.

Если у вас не отпало желание смотреть фильм дальше (постарайтесь, чтобы этого не произошло), то история номер два порадует вас значительно больше. Прекрасная и стильная фантасмагория, в которой Тед попадает в щекотливую ситуацию, зайдя не в то время и не в тот номер. Супруги Зигфрид и Анжела практикуют своеобразные любовные игры. Анжела как бы ждет любовника, а Зигфрид связывает ее и с пистолетом ожидает все того же мифического любовника. Такие предварительные ласки заводят обоих и никому не вредят, пока в разгар событий в номер не входит Тед… В этой новелле Тим Рот сыграл просто блистательно, да и сама история хороша.

Антонио Бандерас. Четыре комнатыТретью часть фильма снял Роберт Родригес, а посему мы, конечно же, увидим в ней Антонио Бандераса и насладимся неповторимым «родригесовским» стилем. Крутой мексиканский мафиози (Бандерас) и его жена хотят весело встретить Новый год. Чтобы оттянутся по полной программе, им нужно куда-то пристроить своих детишек. Тед опрометчиво соглашается присмотреть за девочкой и мальчиком ангельского вида, тем более что заплатят ему 500 долларов. Как настоящие дети своих родителей, маленькие негодники устроят Теду поистине веселую ночку.

Заключительную и, на мой взгляд, самую лучшую новеллу снимал Квентин Тарантино. На главную роль он выбрал себя же и не прогадал. Четвертая часть представляет собой стебовую и прикольную историю о том, как голливудские знаменитости отмечали новый год в уже известном нам отеле. А чтобы не было скучно, они придумали себе развлечение, главным действующим лицом которого оказался все тот же портье Тед, который попался им под руку. Тарантино остался верен своему стилю, и в новелле мы имеем счастье видеть колоритнейших персонажей (чего стоит один лишь Брюс Уиллис, который большую часть фильма ругается по телефону). Ну и конечно фирменные тарантиновские диалоги служат несомненным украшением новеллы.

В целом, можно сказать, что картина удалась, и с каждым новым просмотром получаешь все большее удовольствие (а такое, согласитесь, случается редко).

© 2010 — 2016, womenstalk.ru. Все права защищены.

Загрузка...

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>